+7 (914 5) 50-51-97
ecobioamur@yandex.ru

Научно-практическая конференция школьников по исследовательской работе «Поиск. Открытие. Перспектива»


35 областная НПК школьников по исследовательской работе «Поиск. Открытие. Перспектива»

34 областная НПК школьников по исследовательской работе «Поиск. Открытие. Перспектива»

Программа

Список работ НПК

Форма согласия

ИТОГИ

32 НПК "Поиск. Открытие. Перспектива" онлайн формат

Программа

Список участников

Подключись к НПК

Сертификаты

Итоговый приказ


Куратор НПК – Храмых Галина Геннадьевна

Конференция проводится с целью повышения уровня вовлечённости детей в инновационную исследовательскую деятельность, направленную на повышение естественнонаучной грамотности, формирование экологически ответственного мировоззрения, личностную самореализацию и профессиональное самоопределение.

На ежегодной областной   научно-практической конференции школьников по исследовательской работе «Поиск. Открытие. Перспектива» юные исследователи представляют и обсуждают свои работы, лучшие из которых  могут быть рекомендованы к участию во всероссийских и межрегиональных конкурсах и конференциях соответствующей направленности.

Участники Конференции

К участию в Конференции приглашаются обучающиеся 3-11 классов образовательных организаций, выполнившие работу по одной из номинаций в соответствии с условиями Конференции.

Конференция проводится по следующим номинациям:

«Ресурсосберегающее земледелие» (разработка и внедрение новых технологий, новых систем для сельского или лесного хозяйства; исследования в области защиты растений, выращивания и сбора урожая; исследования качества растениеводческой продукции; исследования, направленные на изучение химических и биохимических процессов в почве и растениях, а также приёмы воздействия на них с целью повышения плодородности и урожайности);

«Зоотехния и ветеринария» (исследования в области животноводства, птицеводства, рыбоводства, пчеловодства, содержания и разведения диких животных в неволе; изучение кормовой базы; исследования качества животноводческой продукции; исследования в области содержания и разведения несельскохозяйственных животных: собак и прочих животных, содержащихся в домашних условиях, лабораторных животных; исследования эффективности способов лечения и профилактики заболеваний у животных);

«Зоология и экология позвоночных животных» (исследования обитающих в дикой природе млекопитающих, птиц, пресмыкающихся, земноводных, рыб; фаунистика, зоогеография и экология различных систематических групп позвоночных; исследование поведения позвоночных);

«Зоология и экология беспозвоночных животных» (исследования обитающих в дикой природе насекомых, паукообразных, многоножек, ракообразных, моллюсков, червей, простейших и др.; фаунистика, зоогеография и экология различных систематических групп беспозвоночных; исследование поведения беспозвоночных);

«Ботаника и экология растений» (исследования биологических и экологических особенностей дикорастущих растений, популяционные исследования растений; исследования флоры и растительности);

«Микология, микробиология и низшие растения» (исследования биологических и экологических особенностей грибов, лишайников, бактерий и водорослей, выявление эколого-морфологических особенностей, систематических групп, разнообразие грибов в природных экосистемах, симбиоз грибов с растениями, современные направления исследования лишайников);

«Здоровьесберегающие технологии» (исследование влияния воздействия факторов окружающей среды на организм человека, на его здоровье; изучение эффективности мер профилактики заболеваний и поддержания иммунитета; исследования в области физиологии человека; исследования в области экологии поселений; исследования в области новых полезных свойств живых организмов, субстанций и тканей);

«Ландшафтная экология и геохимия» (оценка экологического состояния ландшафта; исследования, направленные на комплексное изучение экосистем, на изучение взаимосвязей и взаимодействий  между компонентами экосистемы, физико-географические исследования; исследования почв природных экосистем: физических, химических и биологических свойств почвы; анализ антропогенного загрязнения почв и грунтов и его влияния на организм человека; исследования в области восстановления первозданного облика природы на пост-индустриальной территории, комплексные фенологические исследования);

«Экологический мониторинг» (исследования, в которых анализируется качество водной, воздушной или почвенной среды путём применения методов физики и химии либо посредством методов биоиндикации; космический мониторинг состояния окружающей природной среды — мест захоронения твердых бытовых и промышленных отходов, лесных пожаров, подвижек ледников и пр.);

«Утилизация и обезвреживание отходов» (исследования, связанные с возможностью переработки, понижения класса опасности и/или уменьшения массы различных видов отходов, и использования их как источника энергии);

«Экология энергетики» (исследование влияния воздействия антропогенных факторов, вызванных деятельностью человека по добыче полезных ископаемых, производством, передачей и потреблением электрической и тепловой энергии, на окружающую среду);

«Водные проекты» (охрана и восстановление водных ресурсов, управление водными ресурсами, исследования, ориентированные на оздоровление среды обитания людей и экосистем, рациональное использование водных ресурсов и получение научно-практического результата);

«Моя малая родина: природа, культура, этнос» (исследования в области изучения истории взаимоотношений этноса и природы, отражения природы в культуре этноса, влияния традиций на отношение к природе и природопользование; практические проекты, направленные на сохранение явлений нематериальной культуры, отражающие взаимоотношения этноса с природным окружением);

«Юный исследователь» (обучающиеся 3-6 классов). На секцию допускаются учебные исследования естественнонаучной направленности, имеющие экологическое содержание.

 

Приглашаем к участию! Интересных Вам открытий!