+7 (914 5) 50-51-97
ecobioamur@yandex.ru
ambiotur@yandex.ru

Научно-практическая конференция школьников по исследовательской работе «Поиск. Открытие. Перспектива»


32 НПК "Поиск. Открытие. Перспектива" онлайн формат

Программа

Список участников

Подключись к НПК

Сертификаты

Итоговый приказ


Куратор НПК – Храмых Галина Геннадьевна

Конференция проводится с целью повышения уровня вовлечённости детей в инновационную исследовательскую деятельность, направленную на повышение естественнонаучной грамотности, формирование экологически ответственного мировоззрения, личностную самореализацию и профессиональное самоопределение.

На ежегодной областной   научно-практической конференции школьников по исследовательской работе «Поиск. Открытие. Перспектива» юные исследователи представляют и обсуждают свои работы, лучшие из которых  могут быть рекомендованы к участию во всероссийских и межрегиональных конкурсах и конференциях соответствующей направленности.

Участники Конференции

К участию в Конференции приглашаются обучающиеся 3-11 классов образовательных организаций, выполнившие работу по одной из номинаций в соответствии с условиями Конференции.

Конференция проводится по следующим номинациям:

«Ресурсосберегающее земледелие» (разработка и внедрение новых технологий, новых систем для сельского или лесного хозяйства; исследования в области защиты растений, выращивания и сбора урожая; исследования качества растениеводческой продукции; исследования, направленные на изучение химических и биохимических процессов в почве и растениях, а также приёмы воздействия на них с целью повышения плодородности и урожайности);

«Зоотехния и ветеринария» (исследования в области животноводства, птицеводства, рыбоводства, пчеловодства, содержания и разведения диких животных в неволе; изучение кормовой базы; исследования качества животноводческой продукции; исследования в области содержания и разведения несельскохозяйственных животных: собак и прочих животных, содержащихся в домашних условиях, лабораторных животных; исследования эффективности способов лечения и профилактики заболеваний у животных);

«Зоология и экология позвоночных животных» (исследования обитающих в дикой природе млекопитающих, птиц, пресмыкающихся, земноводных, рыб; фаунистика, зоогеография и экология различных систематических групп позвоночных; исследование поведения позвоночных);

«Зоология и экология беспозвоночных животных» (исследования обитающих в дикой природе насекомых, паукообразных, многоножек, ракообразных, моллюсков, червей, простейших и др.; фаунистика, зоогеография и экология различных систематических групп беспозвоночных; исследование поведения беспозвоночных);

«Ботаника и экология растений» (исследования биологических и экологических особенностей дикорастущих растений, популяционные исследования растений; исследования флоры и растительности);

«Микология, микробиология и низшие растения» (исследования биологических и экологических особенностей грибов, лишайников, бактерий и водорослей, выявление эколого-морфологических особенностей, систематических групп, разнообразие грибов в природных экосистемах, симбиоз грибов с растениями, современные направления исследования лишайников);

«Здоровьесберегающие технологии» (исследование влияния воздействия факторов окружающей среды на организм человека, на его здоровье; изучение эффективности мер профилактики заболеваний и поддержания иммунитета; исследования в области физиологии человека; исследования в области экологии поселений; исследования в области новых полезных свойств живых организмов, субстанций и тканей);

«Ландшафтная экология и геохимия» (оценка экологического состояния ландшафта; исследования, направленные на комплексное изучение экосистем, на изучение взаимосвязей и взаимодействий  между компонентами экосистемы, физико-географические исследования; исследования почв природных экосистем: физических, химических и биологических свойств почвы; анализ антропогенного загрязнения почв и грунтов и его влияния на организм человека; исследования в области восстановления первозданного облика природы на пост-индустриальной территории, комплексные фенологические исследования);

«Экологический мониторинг» (исследования, в которых анализируется качество водной, воздушной или почвенной среды путём применения методов физики и химии либо посредством методов биоиндикации; космический мониторинг состояния окружающей природной среды — мест захоронения твердых бытовых и промышленных отходов, лесных пожаров, подвижек ледников и пр.);

«Утилизация и обезвреживание отходов» (исследования, связанные с возможностью переработки, понижения класса опасности и/или уменьшения массы различных видов отходов, и использования их как источника энергии);

«Экология энергетики» (исследование влияния воздействия антропогенных факторов, вызванных деятельностью человека по добыче полезных ископаемых, производством, передачей и потреблением электрической и тепловой энергии, на окружающую среду);

«Водные проекты» (охрана и восстановление водных ресурсов, управление водными ресурсами, исследования, ориентированные на оздоровление среды обитания людей и экосистем, рациональное использование водных ресурсов и получение научно-практического результата);

«Моя малая родина: природа, культура, этнос» (исследования в области изучения истории взаимоотношений этноса и природы, отражения природы в культуре этноса, влияния традиций на отношение к природе и природопользование; практические проекты, направленные на сохранение явлений нематериальной культуры, отражающие взаимоотношения этноса с природным окружением);

«Юный исследователь» (обучающиеся 3-6 классов). На секцию допускаются учебные исследования естественнонаучной направленности, имеющие экологическое содержание.

 

Приглашаем к участию! Интересных Вам открытий!